Возврат и обмен товара

Возврат и обмен товара


Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.


Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.


Условия возврата для товаров надлежащего качества

Внимание! Весь перечень товаров надлежащего качества на нашем сайте подлежит возврату и обмену!


ЧТО ТАКОЕ ТОВАРЫ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА? 

К товарам надлежащего качества относятся все товары которые: не были в использовании, а также сохранены их товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, оригинальная упаковка, а также документы, выданные вместе с товаром.


ХОТИТЕ ВЕРНУТЬ ТОВАР? ЧТО ДЕЛАТЬ? 

Для того чтобы согласовать возврат товара, Вам необходимо  позвонить по телефону. Возврат товара осуществляется на  указанные данные в ТТН при получении посылки. 


КТО ПЛАТИТ ЗА ПЕРЕСЫЛКУ ВОЗВРАТА ТОВАРА? 

В данном случае при возврате товара мы не возмещаем затрат, связанных со стоимостью услуг по доставке товара, а именно: выезд курьера или стоимость пересылки транспортной компанией в другой город, согласно декларации (ТТН). В случае отказа от товара, стоимость услуги по доставке оплачивается покупателем.


КОГДА ВЕРНУТ ДЕНЬГИ? 

После получения и осмотра товара нашим складом, в течении 3 рабочих дней средства будут возвращены на реквизиты с которых осуществлялась оплата.


ХОТИТЕ ОБМЕНЯТЬ ТОВАР? ЧТО ДЕЛАТЬ? 

Для того что бы согласовать обмен товара, Вам необходимо позвонить по телефону. Обмен товара осуществляется на указанные данные в ТТН при получении посылки. 


КТО ПЛАТИТ ЗА ПЕРЕСЫЛКУ ОБМЕНА ТОВАРА? 

В данном случаи при обмене товара мы не возмещаем затрат, связанных со стоимостью услуг по доставке товара, а именно: выезд курьера или стоимость пересылки транспортной компанией в другой город, согласно декларации (ТТН). В случае отказа от товара, стоимость услуги по доставке оплачивается покупателем.


КОГДА ОТПРАВЯТ ТОВАР НА ОБМЕН? После получения и осмотра товара, который Вам не подошел, в течении 1-3 рабочих дней будет отправлен другой выбранный Вами товар.



ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЯ ИЛИ БРАК ТОВАРА? 

Если при получении товара обнаружен бой/брак товара, Вам необходимо составить Акт о бое товара при представителе транспортной службы и сообщить нам номер этого Акта и количество поврежденного товара. Возврат или обмен бракованного товара осуществляется на указанные данные в ТТН при получении посылки. 


КТО ПЛАТИТ ЗА ВОЗВРАТ / ОБМЕН БРАКОВАННОГО ТОВАРА? В случае брака товара стоимость доставки в обе стороны оплачиваем Мы.